Николь Кидман – стала лицом очередного бренда

Автор: | 04.09.2016

Николь Кидман – стала лицом очередного бренда

На рекламных фото Николь Кидман выглядит как викторианская леди. Ее кружевное платье с высоким белым воротником и собранные вьющиеся волосы смотрятся с изысканным шиком.

Кидман стала лицом австралийского бренда Swisse, который в 2013 году намерен «взорвать» рынок США и большие надежды в этом они возлагают на свою «музу».

Компания предлагает продукты для поддержания здоровья. «Я люблю чувствовать себя здоровой и подтянутой. Я очень горда за Австралию. Я рада быть частью небольшой австралийской семьи, которая заботится о крепком здоровье и благополучии всех людей», — заявила актриса.

После американского завоевания рекламная кампания Swisse будет переброшена на Великобританию, Европу и Азию, а фото Николь Кидман будет сопровождать это наступление.

Для таких целей Николь была выбрана не зря. Она является одной из популярнейших мировых, и в то же время австралийских, звезд. Скоро актриса будет задействована в съемках рекламного ролика для Swisse.

Кстати, это не первый опыт для Николь Кидман в рекламных акциях. Она уже является рекламным лицом таких мировых брендов как Chanel, Omega, Nintendo DS.

А недавно Николь Кидман и ее муж Кит Урбан были замечены на Открытом теннисном чемпионате США в Нью-Йорке. 45-летняя актриса и 44-летний певец весело наблюдали за игрой, обнимались и целовались. Похоже, личная жизнь также налажена.