Великолепный рекламный ролик подвергся цензуре на YouTube

Автор: | 01.12.2016

Великолепный рекламный ролик подвергся цензуре на YouTube

Пенелопа Крус обвиняет YouTube в цензуре. Ее откровенный рекламный ролик, снятый для бренда нижнего белья Agent Provocateur, был сопровожден предупреждением об опасном контенте. Линию для бренда ей помогала разрабатывать сестра Моника, которая тоже приняла участие в съемках провокационного видео. В ролике также снялся муж Пенелопы – популярный актер Хавьер Бардем.

У Ирины Шейк аналогичная проблема. В видеорекламе с ее участием несколько моделей позируют в откровенном нижнем белье. Еще в ролике присутствует поцелуй двух девушек. Этого было достаточно для того, чтобы YouTube сопроводил видео предупреждением об опасности контента.

Посетители YouTube, которые хотят посмотреть такие ролики, должны пройти процедуру регистрации на сервисе. Она нужна для подтверждения возраста. Разумеется, многим людям не хочется тратить свое время на регистрацию и авторизацию, поэтому многие посетители предпочитают посмотреть другие ролики, находящиеся в свободном доступе.

Пенелопа Крус была очень удивлена поведением модераторов сервиса YouTube. И заявила журналистам: «На этом сайте огромное количество жестоких фильмов с кровавыми сценами, их почему-то разрешают смотреть всем, даже маленьким детям. Если разобраться, то пускай уж подростки смотрят легкую эротику, чем сцены насилия».