Предоставление выбора - простейший способ добиться от человека желаемого


Пт, 26 дек 2014

Не секрет, что существует множество способов, с помощью которых можно влиять на других людей. Однако ученые убеждены, что наиболее успешные механики влияния основаны на простых человеческих мотивах. Например, на стремлении наиболее эффективно принимать разумные решения. Немного изменив свои техники убеждения людей, вы добьете наиболее успешного решения стоящих перед вами задач.

В современном наполненным информационным шумом мире очень сложно найти гармоничное сочетание способов принятия наиболее рационального решения и времени, затраченного на это. Знание нескольких психологических приемов могут открыть достаточно широкие возможности для убеждения других людей в том, что предложенный вами вариант решения той или иной проблемы наиболее эффективен.

Например, один из способов – использование контраста в восприятии. Однако здесь важно учитывать не только сознательную, но и бессознательную составляющую. Так, бутылка вина стоимостью в 1000 рублей будет нами воспринята по-разному, в зависимости от того, что было предложено чуть ранее – домашнее вино за 500 рублей или напиток за 3000. Порой мы не осознаем, что подобный контраст влияет на приятия нами решения.

Однако компании осведомлены об этом прекрасно. Они постоянно используют такие уловки, чтобы извлечь для себя максимум пользы. Они намеренно подталкивают нас к покупке, отталкиваясь от предложенных цен.

Любопытно такой метод использует компания Carluccio’s Restaurant Group, владеющая сетью кафе во многих Европейских странах. Они предлагают в меню не только пасту, салаты и сэндвичи, но и мотоциклы, которыми также торгуют. В итоге на фоне 4500 долларов, которые стоит мотоцикл, стоимость бутерброда просто мизерная. Именно на таком разительном контрасте, в том числе построена маркетинговая политика компании.

Подобную практику можно внедрить не только в свою профессиональную деятельность, но и в личные взаимоотношения, когда вам просто необходимо добиться желаемого от своих друзей и родных.

 Поделитесь этим с друзьями:


Также узнайте...