Ученые: дизайн пачек влияет на восприятие курильщиками вкуса сигарет

Автор: | 16.07.2014

Ученые: дизайн пачек влияет на восприятие курильщиками вкуса сигарет

Британские ученые установили, что в случае если сигареты продаются в простой по дизайну упаковке, то курильщики не в состоянии различить бренд. Исследование проводилось в два этапа – вначале и после поступления в продажу обычных пачек сигарет, на которых не было указания бренда фирмы-производителя. Участниками исследования стали жители британского региона Хантер, которые имеют значительный стаж курения.

Анализ результатов исследования показал, что простая упаковка имеет сильное влияние на восприятия курильщиками сигаретного вкуса. Большинство испытуемых признались, что сигареты казались им совершенно одинаковыми.

Научный сотрудник, участвовавший в исследовании, признался в том, что еще раз убедился во влиянии бренда на людей. Именно по этой причине американские табачные компании противостояли введению простых упаковок для сигарет.