Современные иконы стиля: кто они и в чем их секрет?


Чт, 22 дек 2016

Быть иконой стиля - не значит «одеваться по последней моде». Женщины, которых так называют, привлекают внимание прежде всего продуманными образами. Образ - это не просто одежда и набор аксессуаров к ней: образ подчеркивает индивидуальность и привлекает внимание. Именно поэтому иконами стиля называют таких разных женщин как Кейт Миддлтон, Мишель Обама, Лана дель Рей, Дита фон Тиз и Ульяна Сергиенко.

Образы икон стиля умело сочетают в себе разнообразие и повторяющиеся «фирменные» элементы. Такими элементами могут стать: прическа (волосы Ланы дель Рей нередко уложены мягкими волнами на одну сторону), особый макияж (Дита фон Тиз немыслима без красной помады и густых ресниц) и так далее.

Детали образа вовсе не обязательно должны быть дорогими. Кейт Миддлтон, хоть и является герцогиней Кембриджской, не стесняется временами появляться на приемах в демократичных по цене нарядах и украшениях. Одно из колье Кейт стоило около 35 фунтов стерлингов, продавалось в сети магазинов Zara и чуть позже было полностью раскуплено поклонницами молодой герцогини. Жена принца Уильяма привлекает внимание прежде всего простотой и даже консервативностью своих образов. Она избегает пестрой одежды, предпочитая неброские краски, соответствующие ее цветотипу. В макияже Кейт столь же умеренна.

Сочетать несочетаемое? Почему бы и нет! В этом определенно уверена Хелена Бонэм Картер, прославившаяся своими экстравагантными нарядами в модном сейчас стиле «бохо». Вполне вероятно, что популярность этого стиля сложилась не без участия самой актрисы. Многослойные платья, странные панталоны, кружева и асимметричный крой — внимание окружающих будет несомненно привлечено.

Ставку на винтаж сделали Ульяна Сергеенко и Дита фон Тиз. Последняя успешно появляется в образе голливудской роковой красавицы 40-х годов, и не важно, одета ли она в роскошный вечерний наряд или в черную юбку ниже колен и клетчатую блузку. Ульяна Сергиенко выбрала стиль «русской красавицы», сочетая элементы советской моды 50-х годов и классические решения. Она часто использует детали с национальным русским колоритом: псевдо-кокошники, платки, сапожки. И Дита, и Ульяна подчеркивают в своих нарядах женственность и сексуальность.

Не будет преувеличением сказать, что икона стиля — это не та, кто копирует, а та, кого копируют. И это не обязательно героиня светской хроники и обложек глянцевых журналов, скорее, это женщина, «нашедшая себя», нередко после многих проб и ошибок.



Так же узнайте...