«Черная пятница» по-русски, иди очередной провал благой идеи


Пн, 12 дек 2016
Наконец,  и до России добралась традиция распродаж под названием «черная пятница». Фактически - это заимствованный у США предновогодний старт распродаж, который  носит там название «киберпонедельник». Это уже вторая не слишком удачная попытка провести онлайн распродажи и по итогам проведенных мероприятий стоит отметить, что все прошло не так гладко, как хотелось бы.

Впервые нечто подобное пробовали устроить в январе этого года, но отчего-то многие онлайн-продавцы тогда не только не снизили цены, но, напротив сильно завысили их. В начале декабря, казалось, что ситуацию удалось выровнять. Многие онлайн площадки открылись в 6 декабря ровно в полночь, выдавая действительно высокие скидки. Главной проблемой российского сегмента интернет-магазинов стало несовершенство программного обеспечения. Первым счастливчикам, сделавшим свои заказы, действительно доставалась бытовая техника, электроника, предметы домашнего обихода и косметические средства по выгодным ценам. Но счетчики наличия товаров на складах не обнулялись, а, следовательно, другие покупатели были введены в заблуждение. Хорошо, если онлайн-маркет имел постоплатную систему доставки заказов, но с предоплаченными и не полученными товарами многим интернет-ритейлерам еще предстоит разбираться в течение нескольких недель. Многие активные пользователи известных онлайн дискаунтеров были возмущены предложениями тех заплатить обычную цену, чтобы выкупить свои заказы.

Вторая неприятность поджидала желающих не толкаться в очередях также из-за недоработок в секторе ответственности владельцев хостингов онлайн-магазинов. Оказалось, многие не рассчитаны на такой наплыв посетителей. Защитные системы не справлялись и воспринимали десятки тысяч обращений к сетевому ресурсу, как вирусную атаку. В некоторых случаях они блокировали пользователей, а в других - обрушивали сайты магазинов.
Даже у крупнейшего интернер-ритейлера Ozon.ru нашлось больше критиков, чем удовлетворенных клиентов. Всего около трех тысяч товаров были выставлены со скидками, а на гаджеты и новинки электроники они не превышали 20%, что удивительно, встречались наименования, которые вообще были дороже аналогичных в онлайн-магазине «Связного». К сожалению, по обобщенным оценкам, покупателей разочаровал и он, ведь заметные скидки были предоставлены лишь на устаревшие модели телефонов и аудиоустройств.

Сравнивая цены в интернет-магазинах и на полках реальных представительств немало людей отметили, что за несколько дней до «черной пятницы» цены на ходовые товары были будто бы специально подняты, а при применении скидки подобные товар нередко стоил дороже, чем до того.

Немало негативных оценок было дано российской «черной пятнице» и в соцсетях. Многие пользователи сделали свой выбор в пользу иностранных онлайн-магазинов, и не остались внакладе. Получится ли когда-нибудь у наших менеджеров получать прибыль от оборота, а не от ажиотажа - покажет время.




Также узнайте...

Идеальный завтрак для женщины: полезный питательный и диетический одновременно


Какое масло самое полезное для здоровья? И какие лучше не употреблять никогда


10 хитростей для тех, кто бреет ноги: как сделать их гладкими надолго


Топ-5 типажей женщин, которые отпугивают мужчин


Крахмал эффективнее чем ботокс? Делаем сами маски из крахмала от морщин


50 дел которые нужно успеть
до 30 лет. Вы успели?



Почему не растет на подоконнике укроп? Как правильно выращивать зелень дома