Бьюти-блоггеры: смотреть и учиться

Автор: | 21.02.2014

Бьюти-блоггеры: смотреть и учиться

Солдаты полигонов красоты, первоиспытатели новейшей косметики, отважные искатели новинок и экзотики, – всё это бьюти-блоггеры! Смелые девушки способны повторить макияж любой кинозвезды, накрасить ногти во все цвета радуги, перепробовать тонну помад и увлажняющих кремов, чтобы найти идеальный продукт. Тысячи посетительниц ежедневно заходят в их блоги, смотрят видео, комментируют записи. Немудрено, что ведение бьюти-блогов сегодня – одно из верных средств на пути к известности в интернете.

Бьюти-блог – это персональный сайт, канал на видеохостинге или профиль в социальной сети, куда блоггер (чаще всего девушка или молодая женщина) систематически выкладывает различные материалы, касающиеся индустрии красоты. Своего рода, это онлайн-женсовет, ведь у каждого желающего есть возможность сказать спасибо автору, прокомментировать увиденное или поделиться своими соображениями на предложенную тему.

Существуют различные варианты ведения бьюти-блогов. Есть видеоканалы, где мастерицы перевоплощения с точностью до полутона копируют макияжи известных личностей и даже гримы из кинофильмов! Причём делают это они, комментируя каждый свой шаг, чтобы зрительница могла сделать всё то же самостоятельно после того, как посмотрит подробный мастер-класс.

Другая разновидность бьюти-блога – это гид по шопингу. В этих блогах девушки в форме фото- или видеоотчёта рассказывают подписчицам о тех новинках косметики, которые они покупали и использовали в последнее время. Как правило, это тематические материалы, сгруппированные по типам косметики: один гид посвящён тональным средствам, второй – шампуням, а третий – к примеру, лосьонам для тела.

Третий вид бьюти-блогов – тест-драйв блоги. Такие журналы ведут известные блоггерши в сотрудничестве с одной или несколькими марками косметики. Они первыми получают самые свежие коллекции напрямую от производителя, пользуются предложенными средствами, а после этого на примере собственного опыта и личных ощущений описывают продукцию и эффект от её применения своим читательницам.

Зачем женщины ведут бьюти-блоги? Одним это необходимо, чтобы пожинать лавры восхищения и обожания поклонниц. Некоторые видят свою миссию в просвещении читательниц и преумножении красивых лиц на планете. Но большинство искренне считают свои блоги чем-то вроде хобби – приятным необременительным занятием и дружеским общением с единомышленницами.

Текс: Валентина Шмидова