Ювелирные дома и их поклонники

Автор: | 10.02.2014

Ювелирные дома и их поклонники

Песенка про «Бриллианты — лучшие друзья девушек», впервые исполненная в бродвейском мюзикле 1949 года, слетала затем с губ многочисленных именитых красавиц: Мэрилин Монро, Кайли Миноуг, Мадонны, Анны Николь Смит, Джери Холлиуэлл, Николь Шерзингер, Николь Кидман, Бейонсе и Кристины Агилеры. Чем не подтверждение тому, что сияние природной красоты лучше всего подчеркивается драгоценным мерцанием бесценных украшений!

Дом «Harry Winston»

Первым нишу производителя украшений класса-люкс для голливудских див занял в 1932 году американец Гарри Уинстон, о котором, кстати, поется в вышеупомянутой песенке. Обладая потрясающим чутьем и впечатляющими знаниями о ювелирном мастерстве, он покупал по всему миру уникальные по красоте алмазы и создавал эксклюзивные украшения, например, знаменитое колье «Инквизиции», в котором Кэтрин Хепберн вышла за «Оскаром», или алмаз в форме «капельки», который Ричард Бартон подарил Элизабет Тейлор.


Дом «Van Cleef & Arpels»

Парижская династия ювелиров, основавшая легендарную компанию в 1896 году, вот уже более века поражает почитателей неуемной фантазией. В основе винтажных коллекций лежат природные мотивы и орнаменты, смелые эксперименты с цветными бриллиантами, изумрудами, сапфирами, рубинами и ониксами. Оригинальные в задумке и филигранные в исполнении фантазии Van Cleef & Arpels сияли на таких иконах стиля, как Грейс Келли, герцогиня Виндзорская и Элизабет Тейлор. Безграничную фантазию ценят в наши дни Джулия Робертс, Кейт Бекинсейл и Скарлетт Йохансон.


Дом «Tiffany&Co»

Одна из первых американских ювелирных компаний, открытая в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани, прославилась не только благодаря таланту Одри Хепберн, увековечившей марку в «Завтраке у Тиффани».

В наши дни основу прибыли дома составляют обручальные кольца, среди которых культовым стало колечко из белого золота с бриллиантом из коллекции Neil Lane. Ювелиры дома работают не только с «лучшими друзьями девушек», но и создают шедевры из аквамаринов, сапфиров, гранатов и разноцветных турмалинов.

Бренд уделяет большое значение промоушену среди голливудских актрис. Корпорация предоставила драгоценности для Риз Уизерспун на съемках «Воды слонам» и, по слухам, заплатила Энн Хэтэуэй рекордную сумму в 750 тыс. долларов за «выгул» продукции Tiffany на церемоние «Оскар».


Дом «Cartier»

Классический французский бренд, существующий с 1847 года, надежно зарекомендовал себя как поставщик королевских дворов Европы и Азии. Изысканность, шик и символ власти — продукция Cartier неизменно украшает сильных мира сего. А уж визитная карточка дома — женские часы-браслет с бриллиантами — стала атрибутом многих историй успеха. Среди поклонниц марки такие знаменитые дамы, как Сара Джессика Паркер, Холли Берри, Рианна, Ферджи и отечественная певица Валерия.



Дом «Chopard»

В далеком 1860 году швейцарский часовщик Луи-Улисс Шопар открыл собственное дело, а в наше время изысканные дизайнерские часики, инкрустированными алмазами и сапфирами, красуются на запястье Пенелопы Круз, Кэйт Уинслет и Шарлиз Терон. Кроме того, с 1998 года компания сотрудничает с Каннским кинофестивалем и даже обновила знаменитую «Пальмовую ветвь». Украшения от Chopard носят героини фильмов «Основной инстинкт-2», «Золотой век», «Девять» и «Дневники принцессы-2». А недавно лицом рекламной компании бренда стала российская оперная певица Анна Нетребко.



Дом «Bvlgari»

Итальянская ювелирная марка Bvlgari, созданная в 1884 году греком Сотирио Вульгарисом, быстро завоевала сердца звезд шоу-бизнеса, благодаря нестандартным ярким сочетаниям цветов и материалов и подражанию достойнейшим образцам греко-римской культуры. Бесценные многомиллионные ожерелья от Bvlgari пришлись по вкусу первой леди Франции Карле Бруни и американским актрисам Джуллиане Мур и Шарлиз Терон.


Текст: Татьяна Исаева