Английская актриса и фотомодель Элизабет Херли посетила мероприятие, посвященное 20-ти летнему юбилею кампании против рака груди. Эту многолетнюю кампанию проводит косметический гигант «Estee Lauder», лицом которого и является Элизабет Херли.
47-летняя красавица представляет и вдохновляет «Estee Lauder» уже более 13-ти лет. Это сотрудничество называют самым долгим в истории косметологии. «Estee Lauder» называет ее самым идеальным лицом не только бренда, но и кампании против рака груди, в частности.
Розовый цвет – это цвет международной кампании по сбору средств для борьбы с раком молочной железы. Именно поэтому платье для выхода в свет знаменитость выбрала в розовом оттенке. Мероприятие было организовано в одном из самых высоких зданий Нью-Йорка, которое также было подсвечено розовым цветом.
Позже звезда «Остин Пауэрс» на своей личной страничке в Твиттере поблагодарила владельцев здания Empire State за их гостеприимство: «Благодаря замечательным организаторам в Empire State Building, мы поднялись на 103-й этаж».
В этом году Элизабет Херли посетила Африку в рамках розовой кампании. Там она встретилась с местными женщинами, которые столкнулись с этим непростым заболеванием. Актриса рассказала, как предохранить себя от рака молочной железы и как бороться с ним на его ранних стадиях.
Эта кампания является особенно острой для Херли, поскольку ее бабушка по материнской линии умерла от рака груди.