Новогодний шопинг «раскручивает» на деньги даже скупца. Яркие упаковки, хорошие скидки, ажиотаж в каждом отделе магазина – эта волнующая предпраздничная атмосфера делает процесс покупки подарков особенно приятным. Красиво упакованная коробочка с бантом — по душе не только детям. Каждому знакомо чувство нетерпения при развязывании лент подарка, даже если твёрдо знаешь, что там нет ни ключей от новой квартиры, ни колье с бриллиантами. Подарки приятно и получать, и дарить, видя радость на лицах близких.
Одни начинают закупать подарки к Новому году заранее, других в последний момент озаряет идея супер-подарка, и в его поисках они бегают по магазинам до вечера 31 декабря. Портал «Женское мнение» провел исследование, насколько женщины подготовились к празднику за неделю до его наступления.
Треть опрошенных (32.2%) закупились частично. В первую очередь были приготовлены подарки для самых дорогих людей – родителей, детей, супруга. Остальные можно отложить на потом: сувениры коллегам или новый парфюм подружке в магазине можно купить в любое время.
29.3% пока находятся на стадии составления списков. Тяжелее всего бывает найти подарок для тех, кого неизменно одариваешь на протяжении многих лет или тому, у кого, казалось бы, всё есть.
27.1% ещё даже не думали о подарках. Они считают, что перед самым праздником в магазинах наиболее выгодные скидки, что позволит существенно сэкономить на новогоднем шопинге.
Лишь 11.4% полностью подготовились к Новому году – подарки куплены, упакованы и запрятаны подальше от любопытных глаз. По их опыту, надо готовиться заранее, ведь нет гарантии, что скидка не закончится, а приглянувшаяся вещь не будет раскуплена.
Таким образом, предпраздничная суета, похоже, не покинет россиянок до закрытия последнего магазина за пару часов до боя курантов. Эксперты в области выгодного шопинга советуют воспользоваться новогодними скидками и запастись подарками для других праздников в грядущем году, например, дней рождения и годовщины свадьбы.
В опросе приняли участие 3170 человек из 107 городов России. Возраст респондентов — от 20 до 45 лет.