Женское мнение: интернет-пользователи все еще шлют бумажные открытки

Автор: | 29.12.2016

Женское мнение: интернет-пользователи все еще шлют бумажные открытки

Отправлять новогодние открытки придумали англичане. Точнее, они посылали их на Рождество и активно посылают их до сих пор – это стало своеобразной традицией. В России, пока не было электронной почты, люди также любили поздравлять дальних родственников и друзей этим способом. Сейчас, когда интернет пришел в каждый регион и практически в каждый дом, многие забыли дорогу на почту. В сети теперь найдутся виртуальные открытки на любой вкус: винтажные, анимационные, с музыкой или записью вашего поздравления. Причём послать всё это можно абсолютно бесплатно и не выходя из дома.

Портал «Женское мнение» провёл опрос среди жительниц России, чтобы узнать придерживаются ли они традиции поздравлять дорогих им людей с помощью открыток.

Из ста процентов опрошенных 45.7% вообще не собираются посылать открытки. Кого нельзя поздравить лично, тем они позвонят в новогоднюю ночь или спустя день-два. 38.6% предпочитают виртуальные открытки благодаря разнообразию и удобству пересылки. Кроме того, такую открытку не так жалко стереть, как выбросить настоящую, которая вроде и не нужна, но приятна как память.

6.2% консервативны в этом плане и выбирают настоящие открытки, пахнущие типографской краской и новогодним настроением. Такие открытки ценны тем, что человек не поленился сходить на почту и написать от руки пару фраз тому, кому она предназначалась. Некоторые покупают их, чтобы вручить лично в дополнение к подарку.

А оставшиеся 9.5% респондентов сообщили, что совместят оба способа поздравления. Настоящие открытки они пошлют тем, кто любит их получать – обычно это люди старшего возраста.

По результатам опроса видно, что хотя большинство уже отказалось от старой доброй традиции, тем не менее некоторые еще ощущают прелесть поздравления написанного от руки. Ведь это прекрасная память о прекрасных днях и близких людях, которая остается в альбоме или на книжной полке за стеклом на долгое долгое время.

В опросе приняли участие 2410 человек из 142 городов России. Возраст респондентов — от 20 до 45 лет.