Парфюмерные дома и их основательницы

Автор: | 02.01.2014

Парфюмерные дома и их основательницы

Сколько мы знаем различных марок духов? Десятки, а, может, сотни. Но почему-то нас мало заботили те люди, кто основали тот или иной парфюмерный дом, выпускающий духи, которыми пользуемся мы и наши знакомые. В данной статье мы расскажем о нескольких, возможно, неизвестных большинству, основательницах парфюмерных домов. Итак.

Эмили Буж — основательница парфюмерной марки «Brecourt», родилась в аристократической семье, неподалеку от Грасса, который стал «парфюмерной» столицей мира. Еще в девятнадцатом веке ее бабушка и дедушка обладали парфюмерным домом Bruno Court. Тогда они с большим успехом снабжали все королевские семьи Европы изысканными ароматами. Именно поэтому, выросшая среди старинных флаконов и оригинальных запахов, девушка сделала выбор в пользу Международного института парфюмерии, косметики, ароматных веществ.

После этого Эмили в течение 10 лет работала в компании Charabot для того, чтобы набраться опыта. Зато в 2010 году Эмили смогла открыть свой собственный парфюмерный дом. На сегодняшний день в линейке бренда представлены 11 ароматов. Для облегчения выбора девушка предложила проводить людям программу, определяющую обонятельный тип человека. Женских ароматов представлено 7, а мужских — 4. Когда у Эмили Буж спросили, почему именно так, она сказала, что женщины предпочитают больше меняться, играть и пробовать. Именно поэтому для них создали больше ароматов. «Я не отношу себя к экспериментальной парфюмерии, я желаю, чтобы мои запахи были понятными и красивыми,  чтобы их можно было легко и каждый день «носить».

Клара Моллой — основательница парфюмерного дома «Мemo». Создала она его в 2007 году, когда с небывалой силой вдохновилась путешествиями, воспоминания о которых и стали стартом для открытия собственной линии парфюмерии. Первый парфюмерный бутик был открыт в Париже. В своей деятельности Клара придерживается классическим технологиям производства, создавая парфюм из высококачественны и натуральных ингредиентов. Название парфюмерного дома – «Memo» происходит от понятий «память, воспоминания». Именно возможность оживлять прошлое стала ключевой концепцией Дома парфюмерии.  Клара дала созданным ароматам названиями тех мест, в которых она побывала — Lalibela, Siwa, Inle, Sundance. На творческий процесс создания духов в значительной степени влияло  и любимое увлечении Клары Молллой – поэзия.

Конкретной половой принадлежности ароматы «Memo» не имеют. Клара полагает, что характер того или иного аромата связана не с характером человека или его полом. На выбор влияет большее число факторов. «Выбор запаха является очень интимной вещью. Отобрав конкретный аромат, мы выбираем конкретный путь, позволяем себе быть томными или же нежными. Такой выбор относится как к мужчинам, так и к женщинам».

Еще одна создательница парфюмерного дома – Мария Борисова. Она основала первый в России бренд «нишевой» парфюмерии. Как правило, вдохновение приходит к Марии во время поездок и путешествий. Особенно она любит Берлин, и считает, что у него есть свой собственный, неповторимый аромат. В составе аромата 10-15 компонентов, которые, соединяясь в один запах, индивидуально раскрываются на коже и «играют» на своем обладателе. Парфюмерное искусство – это хобби основательницы духов Selection Excellence.

«Совсем необязательно стать химиком по образованию для того, чтобы научиться смешивать парфюмерные масла. Любую композицию можно создать и на словах, имея лишь чувство вкуса и значительный опыт».