Женское мнение: Россиянки сами себе стилисты


Ср, 27 янв 2016

Именитые дизайнеры Модных Домов каждый сезон представляют на суд зрителей новые коллекции, считая, что только следование модным канонам делает из женщины «Женщину с большой буквы». А что же россиянки, как они относятся к модным веяниям?

Портал «Женское мнение» провел опрос среди женского населения России «Следите ли вы за модой и следуете ли ей?», результаты которого были явно не в пользу модных дизайнеров.

40,3% респонденток не интересуются модой вообще и покупают только то, что им нравится. Что греха таить, доходы современных женщин также не столь велики, чтобы позволить себе покупать дизайнерские модели, а на бессмысленное разглядывание фасонов нет ни времени, ни желания. Намного проще положиться на ассортимент близлежащих магазинов и сделать покупку именно там: близко, относительно дешево и сердито. Главное для этих женщин – одеваться со вкусом, носить ту одежду, которая будет идеально сидеть на фигуре.

24,5% россиянок иногда интересуются и иногда покупают что-то модное. К этой категории относятся женщины, не обремененные семейными проблемами и имеющими собственный доход. У них есть время пролистать журнал, посмотреть телепередачу о модных тенденциях и купить себе что-то подходящее.

21% российских женщин считают, что модой надо интересоваться, но одеваться при этом можно как получится. Действительно, купить журнал с последнего показа моды намного проще, чем платье маститого модельера. Но россиянки не расстраиваются, и смело дополняют повседневные наряды модными деталями и аксессуарами, без лишних хлопот превращаясь то в экстравагантных дам, то в скромных домохозяек.

11,2% представительниц прекрасного пола всегда следят за модой и одеваются только по моде. Это весьма самостоятельные и благополучные особы, которые считают, что для женщины самым важным является ее внешний вид. По их мнению, внешность дамы – ее визитная карточка и своеобразный пропуск в мир роскоши и исполнения желаний. Часть таких дам «вынуждена» и следить за последними тенденциями, и модно одеваться по ряду причин делового характера.

3% женщин высказали достаточно оригинальное мнение: они специально следят за модой, чтобы ей не следовать. Такое интересное мнение основано на нежелании быть как все, походить на других и чувствовать себя сестрой-близняшкой многих и многих женщин. Что же, это мнение достойно уважения, как и все остальные.

Девиз большинства россиянок – «Сама себе дизайнер», который позволяет женщинам создавать свой собственный, индивидуальный, а значит, модный образ независимо от размера собственного кошелька и фантастических проектов знаменитых Домов Моды.

В опросе приняли участие 5290 человек. Возраст от 20 до 45 лет. Из 149 городов России.



Так же узнайте...