В чем секрет Victoria’s Secret?


Пн, 03 фев 2014

У истоков всемирно известного бренда женского нижнего белья стояли два американских бизнесмена — Рой Реймонд и Лесли Векснер. Звучит парадоксально, но обоим мужчинам было что сказать по поводу этой исконно дамской вотчины.

На рубеже 1970-х и 1980-х годов американский мужчина, забредший в отдел женского белья и растерянно взирающий на бесконечные полки однотипных бюстгальтеров и трусиков, ловил снисходительные усмешки продавщиц и казался чуть ли не извращенцем. Рой Реймонд, оказавшись в такой ситуации при выборе подарка для супруги, решил изменить общественное мнение. И в 1977 году создал в Сан-Франциско свой первый магазин «Victoria’s Secret», в котором мужчины наравне с прекрасным полом были бы уважаемыми и желанными посетителями.

Через несколько лет революционный проект достиг ошеломительного финансового успеха, и в 1982 году его приобрел Векснер. Новый владелец провел ребрендинг, и отныне Victoria’s Secret ориентировалась главным образом на желания дам, которым хотелось чувствовать себя желанными и красивыми, не уступая при этом в комфорте.

Кем же была та загадочная Виктория, чей секрет раскрыл нам Реймонд? Первые магазины были оформлены в виде аристократических будуаров времен правления английской королевы Виктории. В те годы чопорные леди, затянутые в тугие корсеты, вели себя в обществе как положено истинным пуританкам — строго и асексуально. Но ветер перемен, который нес с собой приближающийся XX век с его феминизмом и равноправием полов, заставлял страстных дам совершать настоящие любовные безумства за завесой приличий и этикета.

Схожая ситуация сложилась и в Америке времен Реймонда и Векснера, ведь простые американки носили однотипное скучное белье. Появление доступной по цене и в то же время изысканно элегантной продукции Victoria’s Secret было подобно глотку новой неведомой чувственной свободы. Бренд вознес женщин к небесам на крыльях их фантазий — быть может, в этом тот самый секрет и залог успеха?

Тема полета постоянно используется в маркетинговой стратегии Victoria’s Secret. В сценический облик супермоделей, представляющих новые коллекции белья на показах, непременно входят крылья. Прелестницы порхают по подиуму, словно бабочки или феи, пленяя взгляд роскошными формами. За это они получили название Ангелы Victoria’s Secret!

Отбор в эту касту избранных невероятно жесткий. Руководство бренда призналось, что ежегодно получает огромное число запросов от известных певиц и актрис, включая голливудских, которые хотят стать «ангелом». Но многих из них ждет отказ. Среди тех, кто получил право представлять марку, такие всемирно известные красавицы, как Адриана Лима, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Стефани Сеймур, Жизель Бундхен, Летиция Каста, Алессандра Амбросио, Миранда Керр, Даутцен Крус и многие другие.

Кто же становится «ангелом»? Согласно политике компании, им может быть та, кто понравится прежде всего женской аудитории и станет олицетворением женского взгляда на красоту. Посетительницы бутиков Victoria’s Secret должны видеть в «Ангелах» свой идеальный облик, к которому они смогут приблизиться, облачившись в изысканное нижнее белье.

Текст: Татьяна Исаева



Так же узнайте...