Причины популярности детской брэндовой одежды


Пн, 05 май 2014

Дорогие детские вещи пользуются спросом. Их покупают не только богатые, но и люди с весьма ограниченным доходом. «Почему?», – спросите вы. Оказывается, это явление достаточно легко объяснить.

Эмоции

Родителям ничего не жалко для своих чад, поэтому они приобретают дорогую одежду для них, несмотря на высокую цену. Им хочется, чтобы ребенок выглядел модно и красиво, прямо как с картинки.

Некоторые взрослые берут детские вещи только в брэндовых магазинах. Разодетый малыш выглядит мило и трогательно, не зная того, прекрасно выполняя задачу специалистов по маркетингу.

Маленьким детям безразлично, какую одежду они носят. Реальная причина успешной продаваемости – стремление взрослых выставить себя в респектабельном свете перед другими людьми.

Качество

Есть категория покупателей, которые считают, что только дорогая детская одежда может быть высокого качества. Согласно их убеждению, цена оправдана, и складывается она из следующих факторов:

  • Брэнд. Оригиналы для малышей от Gucci, Dior, Dolce & Gabbana, Kenzo и т. д. не могут стоить дешево.
  • Высокое качество. Дорогостоящие расходные материалы, элитное оборудование, квалифицированные специалисты – все это должно гарантировать отменное качество готовой продукции.
  • Престиж, обусловленный многолетней историей брэнда и его популярностью.
  • Пример  – веская причина, объясняющая спрос. Люди доверяют производителям, чью одежду носят публичные лица, знакомые, родственники.

Отсюда обуславливается спрос на дорогую детскую одежду. Маркетологи со своей стороны добавляют свою ложку меда, говоря об экологичности, разрабатывая привлекательные слоганы и девизы, пытаясь влиять на низменные (гордость, тщеславие и пр.) качества покупателей.

Эксклюзивность

Одним из факторов, благодаря которым люди покупали и будут покупать дорогую одежду для детей, является то, что в большинстве своем это эксклюзивные модели. Количество единиц в коллекции ограничено.

Родители хотят, чтобы их ребенок был неповторим. Этому желанию следуют крупные компании-производители, получая прибыль не на сбыте товара среди массового населения, а на завышенной цене.

Любовь к своему ребенку, желание выглядеть дорого и красиво, стремление приобщиться к миру элиты – все это рождает хороший спрос на мировые брэнды детской одежды. Поэтому открытие магазина элитной детской одежды– один из способов получить высокий доход.



ДАЛЬШЕ - ИНТЕРЕСНЕЕ...