Николь Кидман – стала лицом очередного бренда


04.09.2016 19:32

На рекламных фото Николь Кидман выглядит как викторианская леди. Ее кружевное платье с высоким белым воротником и собранные вьющиеся волосы смотрятся с изысканным шиком.

Кидман стала лицом австралийского бренда Swisse, который в 2013 году намерен «взорвать» рынок США и большие надежды в этом они возлагают на свою «музу».

Компания предлагает продукты для поддержания здоровья. «Я люблю чувствовать себя здоровой и подтянутой. Я очень горда за Австралию. Я рада быть частью небольшой австралийской семьи, которая заботится о крепком здоровье и благополучии всех людей», - заявила актриса.

После американского завоевания рекламная кампания Swisse будет переброшена на Великобританию, Европу и Азию, а фото Николь Кидман будет сопровождать это наступление.

Для таких целей Николь была выбрана не зря. Она является одной из популярнейших мировых, и в то же время австралийских, звезд. Скоро актриса будет задействована в съемках рекламного ролика для Swisse.

Кстати, это не первый опыт для Николь Кидман в рекламных акциях. Она уже является рекламным лицом таких мировых брендов как Chanel, Omega, Nintendo DS.

А недавно Николь Кидман и ее муж Кит Урбан были замечены на Открытом теннисном чемпионате США в Нью-Йорке. 45-летняя актриса и 44-летний певец весело наблюдали за игрой, обнимались и целовались. Похоже, личная жизнь также налажена.


Также узнайте...

Идеальный завтрак для женщины: полезный питательный и диетический одновременно


Какое масло самое полезное для здоровья? И какие лучше не употреблять никогда


10 хитростей для тех, кто бреет ноги: как сделать их гладкими надолго


Топ-5 типажей женщин, которые отпугивают мужчин


Крахмал эффективнее чем ботокс? Делаем сами маски из крахмала от морщин


50 дел которые нужно успеть
до 30 лет. Вы успели?



Почему не растет на подоконнике укроп? Как правильно выращивать зелень дома