Женское мнение: россиянки не ищут советов в глянцевых журналах

Автор: | 07.12.2016

Женское мнение: россиянки не ищут советов в глянцевых журналах

Уже несколько десятков лет глянцевые журналы претендуют на роль властителей умов и пытаются научить нас жить. Что надеть, как носить, какой ужин приготовить любимому мужчине, что подарить сотруднику на день рождения, что читать и какой фильм посмотреть в кинотеатре, как правильно составить резюме и как вести себя на собеседовании, что одеть на корпоративный вечер и какие занавески выбрать в кухню: все это и многое другое можно найти на страницах любого глянца. Желают ли жительницы России строить свою жизнь по журналам — решил выяснить портал «Женское мнение», проведя социологический опрос среди россиянок.

Вообще не читают глянцевые журналы 46,6% опрошенных дам. Они видят только их отрицательное влияние на читателя, а верный способ противостоять негативному влиянию глянца, это не читать их вообще. Эти женщины предполагают, что любой глянцевый журнал, это в первую очередь чья-то рекламная продукция в красивой упаковке где любая информация помимо рекламной существует лишь «для вида».

Почти никогда не прислушиваются, но иногда просматривают глянцевые журналы 28,7% респонденток. Эта категория отвечавших уверена, что данная продукция вообще не рассчитана на чтение. Им нравится взять в руки красивый яркий рекламный буклет, просмотреть его, останавливаясь на более выразительных картинках, но не более того. По их мнению, эти журналы созданы для отдыха, так как в них никогда нет серьезных тем, и они всегда создают иллюзию вечного праздника жизни.

И только 24,7% россиянок признались, что довольно часто прислушиваются к советам глянцевых журналов. Как показали результаты обсуждения данного опроса, за этот пункт в основном проголосовали юные представительницы прекрасного пола. Они полагают что в мире негативных новостей и бесконечных стрессов, должно быть нечто, что сделает жизнь ярче, успешнее, светлее… С их точки зрения, это именно то, что дают нам глянцевые журналы. Они говорят, что сегодня только там они могут найти необходимую им информацию о моде, карьере, покупках, отдыхе, об отношениях между мужчиной и женщиной и много других полезных советов.

Но, как видно из результатов опроса, большинство россиянок предпочитают не обращаться к подобному типу изданий и это несмотря на то, что наша страна и до сих пор считается самой читающей в мире. Приятно осознавать, что женщины видят глянцевые журналы такими какие они есть, а не такими какими они хотят казаться. 

В опросе приняли участие 1230 женщин из 112 городов России в возрасте от 20 до 45 лет.