Перейти к содержимому

Фотография

Отчаялась. Посоветуйте как похудеть.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 LeraVaneeva

LeraVaneeva

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 14:38

У меня такая ситуация:
До 12 лет была очень худой, потом очень резко начала оправляться, поправилась кг до 75, два года назад ничего не делая скинула до 70.А в этом году начала бегать утром и вечером по 4км, и сижу на диете(хлопья фитнес 100гр/день, молоко 400мл/день, яблоки 2шт/день и вода)Похудела до 60 кг, но вот неделю уже вес вообще не уходит, стоит на месте, а мне очень нужно скинуть хотя-бы ещё 10 кг(рост 160 вес 60).Я просто учусь на актёрском для меня очень важно скинуть вес. Помогите пожалуйста, дайте какой-нибуть совет.Заранее огромное спасибо.
  • 0

#2 Cosa

Cosa

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 411 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 14:51

Плаванием занимайтесь
  • 0
Человеку для счастья нужна одна вещь, но каждый день новая!

#3 Neda

Neda

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 14:59

Правильно питайтесь для начала+спорт...а хлопья это вообще скрытые сахара...пипец у вас "здоровое похудение"

• 0

#4 iAdam

iAdam

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 07:58

Вы пробежку не в километрах меряйте, а в часах. В школе норматив 3 км за 13 мин. Бегать нужно не менее часа, по своему опыту говорю. Я бегал со скоростью не менее 10 км/ч. Максимум мог выжать 15 км/ч, но хватало меня на 3-4 мин с такой скоростью.:)

• 0

#5 Мариночка

Мариночка

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 8 481 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 09:04

У меня такая ситуация: