Перейти к содержимому

Фотография

Люблю другого

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mariya96

Mariya96

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:06

Здравствуйте, я новичок на сайте. Ищу поддержку, так как поделиться не с кем. Мы с мужем 5 лет в браке, мне 23 и ему 23 года, у нас общий ребенок которому почти два годика. После рождения ребенка муж стал другим человеком во всех пла***неценз***, огромный плюс конечно, что ребенка он просто обожает. Но вот произошла ситуация что я его разлюбила, вот прям и жить с ним не хочется... недавно узнала что он изменяет мне ни один год, при чем скрывал все очень хорошо, в последнее время отдалился и я шпионскими методами узнала все, была и ни одна женщина. Я хотела подать на развод, но он начал умолять, что рушить семью это глупо, как будет плохо ребенка, и что он изменится и никогда не посмотрит на сторону, такие уговоры были неделю. Родственники против размолвки, говорят дура. Но есть одно большое но в этой ситуации. Меня поддерживает его лучший друг, но прям что откровенной симпатии он проявлял, такого нет. Но он мне стал нравится до жути. Я просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нем, и из за дня в день я корю себя от этой мысли
  • 0

#2 Mariya96

Mariya96

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:06

я знаю что это не правильно, но жить с человеком, которого не хочешь видеть это ужасно. Не понимаю как я могла стать таким человеком сама. Его же друг очень любит моего ребенка, что мне в нем очень нравится. Быть может кто-то сталкивался с такой ситуацией, спасибо всем кто прочел и ответит
  • 0

#3 Rina.K

Rina.K

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:19