Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Христина Сергеева

Христина Сергеева

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:12

Всем привет!

Меня зовут Ольга Дедкова, я врач диетолог, гастроэнтеролог, аллерголог-иммунолог. 

За спиной 13 лет врачебной практики. Дипломы и сертификаты имеются.

Личный опыт борьбы с лишним весом. Веду пациентов по всей России. 

Женщины худели и будут худеть всегда, такова наша природа. Мне очень больно смотреть на своих пациенток, когда они приходят все измученные, больные и психологически измотанные после очередной супер диеты, бешенной сушки или инста блогера. Везде обещали результат, правильное питание, подтянутое тело, а получили только вред здоровью.

К сожалению, в умах людей нет понимания того, что это не профессионалы. Да, вы получаете меню на неделю с четким бжу, упражнения и кучу мотивации в виде фото похудевших женщин и мужчин. Согласитесь, всегда проще заплатить вот за такую "псевдо информацию" 1500 (говорю примерно), нежели записаться к диетологу за чуть большую стоимость. Понимаю, что во многих городах и отдаленных деревнях просто нет диетологов. Эту задачу я и решила поправить.

Я не учу своих пациенток потеть на тренажерах (попробуйте  с весом 130 покачайте-ка пресс, думаю мысль ясна). Помните фразу "есть, чтобы жить", это как раз наш случай. Я меняю понимание, которое годами уложилось в головах, отношение к еде. Мои пациенты не голодают сутками напролет, нет, мы едим, но едим правильно. Учитываются все заболевания, предпочтения и предписания. Если пациент хочет есть колбасу, он будет ее есть и худеть, но в нужное время и в нужном количестве. Упражнения? Их тоже нет. Максимум, что мы делаем - мы ходим. Ходим правильно. 

Знаете, до слез приятно, когда к тебе приезжает пациент, здоровый, подтянутый, с букетом цветом, и так же, со слезами на глазах, благодарит. Это дорогого стоит.