Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ирина276

Ирина276

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:57

И так.
Уже просто нету сил терпеть,высказаться просто не кому,а здесь тебя ни кто в лицо не знает и это хорошо,ни кто не сможет тебе что то сказать.
Мне 16 лет я из бедной семьи, я работаю с 14 лет как проклятая чтобы хоть что то заработать,моя зарплата очень маленькая только 5600 в месяц,а еще надо платить ща кредит, за учебу и за проез, у родителей я уже давно не прошу денег,ведь знаю что у них их ни когда нет и просто плакать хочется когда приходишь на учебу и все начинают показывать что же им подарили, а потом спрашивают что же мне подарили, и в ответ я просто молчу, и в такие моменты так плохо на душе становиться, одежды просто себе вообще не покупаю,что там уже говорить про еду,питаюсь только кашами которые по 5 рублей и иногда шикую и делаю себе макароны с котлетами, так же у меня есть младший брат и я смотрю на него и понимаю что это ведь совсем не детство которое должно быть у него в новый год нету ни каких подарков или еще чего нибудь и мне так обидно что этого у него нет. Я не знаю что делать как из этого выйти, мама у меня всегда не прочь выпить и меня это так бесит ,все деньги почти уходят на алкоголь и ее сигареты и сколько раз я ей говорил что денег нет на это хватит пить и курить БОЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
  • 0

#2 Кариба

Кариба

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 19:46

Скажи мне, считаешь ли ты себя сильным человеком?
Я, да!
Ты большая умница, не устаешь бороться как за свою жизнь, так и за жизнь братика!
А это говорит о твоем взрослом отношении к нынешнему тяжелому отрезку жизни.
О твоей ответственности!!!!
Я не знаю почему так случается, когда у одних всё, у других ничего. Кто то говорит карма, другие называют это судьбой и тд.