Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли мне беспокоиться?

ревность любовь отношения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Keit_Shei

Keit_Shei

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 23:33

У моего МЧ никогда не было от меня секретов, я всегда могла спокойно взять его телефон и пароли от его Вк был. Но недавно у меня был ДР, и МЧ поменял пароль ссылаясь на то, что он готовит подарок и не хочет, чтобы я что-то об этом прочитала. Вроде бы ничего такого. Но ДР прошел и я просто спрашиваю пароль, а мне отказывают, ссылаясь теперь на подарок на новый год. Говорит, что любит... Но звонить и писать стал реже. Все выходные проводит со мной(он работает в одном городе, а я учусь в другом). Но все равно какая-то доля сомнения меня гложет, хотя я ему доверю и верю, что он действительно что-то мне гот овит. Стоит ли мне это воспринимать всерьез и волноваться по этому поводу? Или лучше об этом с ним поговорить, как вы думаете?

• -2

#2 СВетлана2619

СВетлана2619

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 13:53

а сколько вам и вашему мч лет? и как вы давно вместе?

• 0

#3 Makcuk

Makcuk

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:14

всё верно, не люблю когда в мое личное пространство вмешивается еще один человек, у меня тоже все пароли "закрыты" от других людей

• 0

#4 ЮличкаП

ЮличкаП

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 406 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:29

и этто Вы даже женой его еще не стали,а уже такой контроль....

• 0

#5 Тесса

Тесса

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:08