Перейти к содержимому

Фотография

Помогите собрать список

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 soffka

soffka

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:44

Приветствую всех! Заранее извиняюсь если создала тему не в том разделе.

У меня такая ситуация - в субботу мы организовываем подруге девичник. Хотим провести музыкальный конкурс. Если вкратце суть конкурса в следующем: делимся на 2 команды, из каждой команды выходит по одному человеку и жестами пытается показать своей группе, что за исполнитель из 90х перед ними на сцене, а его команда должна угадать, но самое смешное то, что в это время играет музыка совершенно другого исполнителя. Собственно у кого будет больше правильных ответов тот и победил.

Я совершенно не разбираюсь в музыке тех годов, если ваc не затруднит накидайте пожалуйста популярных песен этого периода. Только с правильным названием и именно популярных, чтобы все их знали, для большей путаницы. Можно как русские так и зарубежные. Заранее благодарю.

• 0

#2 soffka

soffka

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 07:15

Ни у кого нет никаких идей? Просто на всё, что я натыкалась было в основном без названий

• 0

#3 Тесса

Тесса

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:45

вы хотите, чтобы за вас сделали вашу же работу. Это не красиво.  Для того чтобы ее выполнить, не обязательно разбираться в музыке тех годов. Интернет вам в помощь.

• 0

#4 soffka

soffka

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:01

вы хотите, чтобы за вас сделали вашу же работу. Это не красиво.  Для того чтобы ее выполнить, не обязательно разбираться в музыке тех годов. Интернет вам в помощь.

Честно не получается что-то у меня ничего ( То подборки без нормальных названий, то всё в перемешку с хитами 80х

• 0

#5 Тесса

Тесса

Продвинутый пользователь

• Пользователи