Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?

маркетолог работа маркетологом рекламщик специалист по рекламе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Marina_Aco_M

Marina_Aco_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Август 2017 - 16:07

Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в результатах работы рекламщиков и пригласил вместо них искусственный интеллект. Робота создали в компании Adgorithms, которая занимается созданием сервисов искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. После того как к работе приступил робот по имени Albert, бренд Cosabella отметила ряд положительных тенденций. Клиентская база компании увеличилась на 30%, рентабельность инвестиций в рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшился на 12%. Количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций - на 1500. Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа - если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.

 

Таких внушительных показателей сложно добиться даже самому страстному маркетологу, болеющему всей душой за продажи своей компании. Что уж говорить о сотрудниках, для которых работа становится скучной рутиной. Одна из самых распространенных ситуаций, когда достижения для руководителя незаметны, а за любой неудачный ход тебя грозятся лишить места работы.

 

Выгорание, проблемы в личной жизни или длительное отсутствие выходных негативно сказываются на производительности людей, чья работа связана с креативом и творчеством. Многие специалисты по продвижению уже давно разочаровались в классических инструментах рекламы. Кажется, на привлечение клиентов уже не работает ни один механизм. Но опыт американских компаний показывает, что далеко не все инструменты перепробованы российскими маркетологами.

 

Тот факт, что 75% успешных американских компаний активно используют в своей практике сотрудничество и партнерство с другими компаниями, свидетельствует о том, что ко-маркетинг или совместный маркетинг помогает компаниям расти и развиваться. Количество российских компаний, использующих кросс-маркетинг, гораздо меньше.

 

На сегодняшний день совместный маркетинг является новым явлением в практике российских компаний, не обоснованы особенности и преимущества его использования. Это приводит к недостаточному вниманию к данной форме маркетинговой деятельности со стороны российских специалистов по продвижению. В то время как использование технологий совместной маркетинговой деятельности в целях оптимизации бюджета будет способствовать повышению эффективности коммуникационного комплекса компании.
 

Ну, а для маркетолога или специалиста по рекламе, который потерял интерес к своей работе, ко-маркетинговый проект станет чем-то новым и интересным. Сотрудничество с другой компанией добавит новых оттенков вашему бренду и наверняка привнесет больше красок в вашу профессиональную жизнь. Тем более, что найти партнеров для кросс-маркетинга в России стало проще простого с появлением уникальной платформы Ассоциации Ко-Маркетинга России.

 


  • 0

#2 Ksusha

Ksusha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 267 сообщений

Отправлено 11 Август 2017 - 16:39

В перспективе это почти невозможно


  • 0

#3 Светлана Мм

Светлана Мм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 08:04

Как не подпрыгивай, оптимизацию расходов не перепрыгнешь.А роботы для этого и внедряются.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных