Перейти к содержимому


Фотография

Помогите девушка не хочет делать работу по дому

Девушка лентяйка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Виктор Б А

Виктор Б А

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 14:22

9 месяца уже как начал со своей девушкой жить вместе.

По началу я не замечал что она нихуя по дому не делает. Но через 3 месяца меня начало это бесить. Прихожу с работы жрачки на столе нет, нехера не убрано она либо смотрит телик либо сидит в вк. Бить и орать я ее не могу, люблю суку. Сколько раз ей говорил мол " я бабло тоскаю в хату, а ты типо убирайся и готовь". Подскажите что с ней делать?


  • 0

#2 Юрий_Family

Юрий_Family

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 15:09

 Ни в коем случае, не причиняйте ей никакого вреда..., это - главное. Вряд ли она в самое ближайшее время будет делать что-то из того, что вы ожидаете. Скорее-всего, она выросла в таких условиях, где от неё, в принципе, ничего не требовалось. Вероятно, ваша молодая жена была окружена вниманием и любовью своих родителей или близких, именно в таких условиях. Сами подумайте..., научится ли она после скандала с Вами готовить "первоклассные щи", или полноценные голубцы, либо лепить "бабушкины вареники"! Лично к ней, всё это придёт с годами, но ни как ни с первых месяцев супружеской жизни. Наверное же есть причины, благодаря которым Вы её полюбили? Вот и продолжайте ценить и баловать..., но не обижайте ни в коем случае. Ещё дело в том, что она принадлежит к более современным представительницам молодого поколения, а не к "казакам", например..., и не к мусульманам. Это в их семьях и традициях, каждая девочка будет с юных лет приучена готовить на большую семью. Но Вы ведь тоже не относите себя к эпохи СССР, или к каким-либо субкультурам? Поэтому..., терпите, и готовьте сами на обоих. Представьте себе, что ваша девочка (жена) - наследница "белой кости" или Арийской крови. Считайте, как угодно..., но сделать из неё шеф-повара или "мастера виртуоза" на кухне Вам не удастся в ближайшее время. В противном случае, вы её испугаете и обидите; и ваша попытка может обострить эту бытовую ситуацию до развода. Кто-то скажет, что вам нужно было смотреть раньше... Кто-то другой, посоветует прибегнуть к серьёзному разговору с ней на эту тему, либо применить некоторые ограничения во взаимоотношениях. И конечно же найдутся те, кто охарактеризует вашу супругу крайне ленивой и упрямой, даже чрезвычайно неуважительной именно к вам. Не слушайте их..., всё бесполезно, и даже опасно для вас обоих. Наберитесь терпения..., учитесь готовить сами, заинтересовывайте её своими достижениями, и уделяйте больше времени прогулкам на свежем воздухе. Пусть лучше она проголодается вместе с вами где-нибудь на велосипедных поездках, чем вы попытаетесь высказывать ей длительные и изнурительные нравоучения. Пройдёт немного времени, и она сама начнёт отвыкать от ВК, и захочет приготовить что-нибудь вкусненькое. Только ваше терпение!

 

 Прикрепленный файл  128965_medium.jpg   19,58К   0 Количество загрузок:


  • 2

#3 lotusonlinr

lotusonlinr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 16:21

вопрос автору: хочешь перевоспитать?
  • 0

#4 s-postu

s-postu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 06:05

9 месяца уже как начал со своей девушкой жить вместе.

По началу я не замечал что она нихуя по дому не делает. Но через 3 месяца меня начало это бесить. Прихожу с работы жрачки на столе нет, нехера не убрано она либо смотрит телик либо сидит в вк. Бить и орать я ее не могу, люблю суку. Сколько раз ей говорил мол " я бабло тоскаю в хату, а ты типо убирайся и готовь". Подскажите что с ней делать?

Ну, "бабло тоскаю в хату" это уж как посмотреть. Если 100 рублей (или сколько там тебе дядя платит) для тебя бабло, то все претензии - к своей маме. Любишь - принимай ее такой, какая есть. Найди в ней какие-то достоинства (наверняка, они есть) и помогай ей их развивать. Например, если у нее творческая натура - пусть творит, реализует себя в каком-нибудь творчестве. Может, она деньги способна побольше тебя зарабатывать, как я, например, зарабатываю в 3 раза больше мужа, уже бывшего (зачем ты тогда ей нужен?) - пусть работает. И поймите, мальченки, ну, НЕ ОБЯЗАНЫ МЫ вас нянчить. Не умеешь сам готовить - катись к маме. Я сама такая, чтобы мне готовили, подавали, за мной убирали, а я только смотрела телек, ходила на работу и тр@халась.

То есть если она ходит на работу - ты тоже готовь и убирай. Если ты хочешь от нее детей - обеспечь ее квартирой. Если квартира тебе досталась от бабушки, то и детей пусть она возьмет из приюта. Да, этих детей ей растить, но и тебе в той квартире жить. Неспособен обеспечить жильем, снимаешь - не ной, что рожать не хочет. Как-то так. Хотя бы поровну должны обязанности делиться. А то попривыкали, блин. А вообще мужик должен больше, чем она. Он должен быть лучше нее. Если она лучше него, то эти отношения ненадолго.

И еще. У каждого человека свои способности и черты характера. Ну, НЕ МОГУТ ВСЕ ДЕВУШКИ уметь и любить готовить, так же как не могут все парни уметь и любить водить автомобиль или мотоцикл. Не пытайся выжать из лимона томатный сок! Не думай, что со временем все изменится и она вдруг станет хозяйственной. НЕ СТАНЕТ! Это еще труднее, чем бросить курить. Подумай сразу, готов ли ты к тому, что ТАК БУДЕТ ВСЕГДА и что она не изменится. Она может лишь периодически играть роль хозяйки, но день-два и она от этой роли устанет. Пусть развивается в другом направлении. Не могут же все быть домохозяйками! Вопрос самореализации довольно сложен, но, если она найдет себя в каком-то деле, то ты поймешь, почему это лучше, чем если бы она была просто домохозяйкой.


  • 0

#5 Akatava

Akatava

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 605 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:11

Она ещё ребёнок, не нагулялась.Рано ей ещё серьёзные отношения.
  • 0

#6 Ksusha

Ksusha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 702 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 16:06

Ну и какая проблема?
Найми домработницу!


  • 0

#7 umnaya ya

umnaya ya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 23:33

Ну вот я работаю как и мой любимый. Но я ленивая,а он меня любит. Я очень плохо готовлю и убираю-поэтому я делаю подготовительную работу-а он главную. То есть поровну все делим. При этом он намного позже чем я приходит с работы.

Попробуйте поровну поделить обязанности


  • 0

#8 MaximumTheHormone

MaximumTheHormone

    Трах-тибидох!

  • Модераторы
  • 44 534 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 01:35

Нормальные такие дамы :lol:
Чувак сам заработал, сам приготовил, сам убрал ....
А нахуа ему тогда такая бабища безрукая, тем более, что домработницу реально проще нанять
Дешевле будет
  • 1
Только что реклама по тв "ваша раковина живет насыщеной жизнью" так и хочется добавить "а ты сидишь в интернете".


О Наташе Ростовой:

Аналогично. Вообще абсолютно поверхностная избалованная девка. В наше время она бы инстаграмила свои диетические завтраки и губки "уточкой".


#9 imiressy

imiressy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2017 - 21:23

Какой кошмар, эта сучильда не понимает, что она рабыня, хотя крепостное право уже давно отменено. Ууу, тупая баба, не въезжает, что ее безрукому олигофрену срочно нужна прислуга и не хочет брать на себя такую великую честь.


  • 0

אני הוא ששוכן בתוך קין

 

mιά φορά κατοίκησε μέσα σε Ιούδας

 

ܐ ܢ ܐ ܒ ܠ ܝ ܐ ܝ ܠ


#10 Zorda

Zorda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:14

Ну и какая проблема?
Найми домработницу!

Вот именно, сейчас это все просто решается.

Вам обоим будет так проще.


  • 0

#11 Monadelika

Monadelika

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 23 Июль 2017 - 12:29

9 месяца уже как начал со своей девушкой жить вместе.
По началу я не замечал что она нихуя по дому не делает. Но через 3 месяца меня начало это бесить. Прихожу с работы жрачки на столе нет, нехера не убрано она либо смотрит телик либо сидит в вк. Бить и орать я ее не могу, люблю суку. Сколько раз ей говорил мол " я бабло тоскаю в хату, а ты типо убирайся и готовь". Подскажите что с ней делать?

А зачем тогда такая нужна??? Для совместной жизни, я имела ввиду. Продолжали бы просто встречаться и всё. Никто никому ничем не обязан.
  • 0

#12 Муха творчества

Муха творчества

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 253 сообщений

Отправлено 23 Июль 2017 - 17:04

Какой кошмар, эта сучильда не понимает, что она рабыня, хотя крепостное право уже давно отменено. Ууу, тупая баба, не въезжает, что ее безрукому олигофрену срочно нужна прислуга и не хочет брать на себя такую великую честь.

Эта "сучильда" не понимает, что она засранка обыкновенная. Ну ладно, готовить - не все любят и умеют. Хотя что-нить простое, чисто чтоб фастфуд и химические йогурты не жрать - не такая уж проблема. Но как можно жить в квартире и не убирать там? Не для мужика, а чтоб самой в сраче не сидеть?


  • 0
Бу!!!

#13 imiressy

imiressy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 02:15

Эта "сучильда" не понимает, что она засранка обыкновенная. Ну ладно, готовить - не все любят и умеют. Хотя что-нить простое, чисто чтоб фастфуд и химические йогурты не жрать - не такая уж проблема. Но как можно жить в квартире и не убирать там? Не для мужика, а чтоб самой в сраче не сидеть?

Соглашусь с последним, но ведь автор агрится явно на то, что его девушка не прислуга обыкновенная, его раздражает, что для него не убирают и не готовят, так почему бы самому ничего не сделать, раз она такая тварюга? И если любит, то его проблемы, нашел свинью, пусть зарастает мхом с ней вместе.


  • 0

אני הוא ששוכן בתוך קין

 

mιά φορά κατοίκησε μέσα σε Ιούδας

 

ܐ ܢ ܐ ܒ ܠ ܝ ܐ ܝ ܠ


#14 kalicia

kalicia

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 808 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 05:10

А она работает?? Что она вообще делает,что она ест? Тупо в контакте сидит??
  • 0

#15 Муха творчества

Муха творчества

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 253 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 13:47

Соглашусь с последним, но ведь автор агрится явно на то, что его девушка не прислуга обыкновенная, его раздражает, что для него не убирают и не готовят, так почему бы самому ничего не сделать, раз она такая тварюга? И если любит, то его проблемы, нашел свинью, пусть зарастает мхом с ней вместе.

Если девушка работает, то можно было бы договориться о разделении обязанностей. Язык, поди, не отвалится, озвучить свои аргументы. А если нет, то сам бог велел по дому пошуршать)

 

Я просто знаю пример, когда такая вот дэушка сидела на шее мужа и ничего не делала - она типа учится, и ей некогда уборку сделать, продукты купить и и жрать приготовить. Муж ее содержал и за обучение платил. Прожили около двух лет и разбежались, мужика задолбало приходить в грязную квартиру и к пустому холодильнику. Она теперь живет у мамы, на всем готовом, получает второе образование. Если у автора примерно такая ж ситуация, понимаю, почему он возмущается.


  • 1
Бу!!!

#16 бурундучок

бурундучок

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 03:38

Есть мужчины которым все равно убирает или готовит  его девушка потому что он многое может сделать сам и для него это не   проблема  Для таких главное чтоб голова не болела :)  Надеяться на то что с годами к вашей девушке придет талант хозяйки  или кулинара это просто глупо Так как она сама не стремиться что то делать в этом плане Ее это не интересует  Как вариант можно нанять домработницу если позволяют финансы или договориться о разделении обязанностей 


  • 1

#17 Aleksenko

Aleksenko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:34

А она во всех отношениях такая ленивая, или только по домашней работе? Ну, может это действительно так угнетает ее и это не ее. Зато может она в чем то другом хорошо себя проявит? Наймите домработницу, если уж так сильно любите ее... Или найдите новую... Домработницу или девушку :)


  • 0

#18 Nastasyushka

Nastasyushka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 13:13

А она работает?? Что она вообще делает,что она ест? Тупо в контакте сидит??

Ага, тот же вопрос. Как она выживает? Сидит целыми днями дома?


  • 0

#19 oan

oan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 12:51

9 месяца уже как начал со своей девушкой жить вместе.

По началу я не замечал что она нихуя по дому не делает. Но через 3 месяца меня начало это бесить. Прихожу с работы жрачки на столе нет, нехера не убрано она либо смотрит телик либо сидит в вк. Бить и орать я ее не могу, люблю суку. Сколько раз ей говорил мол " я бабло тоскаю в хату, а ты типо убирайся и готовь".

Подскажите что с ней делать?

 

 

 

Вот, если честно, где были ваши глаза когда только только начали встречаться? Таких девушек видно сразу.

Смиритесь, если любите. 

 

 

 

Она теперь живет у мамы, на всем готовом, получает второе образование

 

А мама и рада, что дочка рядом. Вот удивляют такие мамаши, которые не говорят своим дочуркам, что мужикам нужно не только секс, но они еще хотят кушать, спать на чистой постельке и жить в чистой квартире.

 

Точно такая же ситуация у моих родственников: она сидит дома с ребенком, не готовит, не убирает, не стирает, тараканы ползают по стенам, зато он приходит с работы готовит, убирает квартиру, стирает и все всех устраивает, родственник тоже первое время бунтовал - мол, что за фигня - ты сидишь дома, в декрете, пока дочка спит, могла бы и приготовить и уборку сделать, постирать, на что его жена верещала "Вот давай я тебя оставлю с ребенком, посмотрим как ты приготовишь, постираешь и уберешься!..." И на этом все. Он плюнул на ее визги и писки теперь не только мужик, но и баба.

 

Хоть убейте, но не понимаю я этого... 


  • 0

#20 евгения атрофированая

евгения атрофированая

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:29

отлижи у нее и она все сделает. p.s. ваш форум говно и вы говно B)  B)  B)  B)  B)  :lol:  :lol:  :P  :(


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных