Перейти к содержимому

Фотография

советы по уходу за орхидеями

уход реанимация орхидей

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Мариночка23

Мариночка23

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 12:36

Всем привет,занимаюсь орхидеями 3 года, пока наличии более 10 орхидей разных видов(больше всего,конечно фаленопсисов ,покупала по уценки и реанимировала их-из 6 орх одна погибла, 3 детки онцидиума,1 взрослый онцидиум, сортовые орхидеи, скоро придут максилярия,целогина ,бульбофилум,морковка и др.)

Советы по уходу:

1) пересадка орхидей сразу после приобретение-под корнями часто находится торфяная таблетка,которую нужно удалять, при наличии гнили нужно обработать,удалить гнилые,старые корни.

2) поливать проливом ,а не замачиванием-конечно мало чем различается,но проливом можно вымыть из коры соли и т.д.

3) 99% болезней орхидей от неправильного полива- то их заливают,то высушивают

4) полив орхидей- у всех видов орхидей он разный,остановлюсь на фаленопсисах,т.к. он часто самый востребованный-полив не раз в неделю,а при необходимости!!! например: сейчас каждый день идет дождь и влажность дома высокая,при поливе раз в неделю корни начнут гнить,т.к. высокая влажность,поэтому полив сокращаем...в жаркую погоду кора быстро сохнет,и через 4-5 дней требуется полив-проверять грунт пальцем или деревянной палочкой,которая всегда находится в горшке.

5) реанимация орхидей- реанимировать можно: над водой(1 см над водой) ,листьями в воду,ставить в влажный мох

6) против гнили обрабатывать фунгицидами (гниль обрезают или зачищают до здоровой ткани и обрабатывают)

7) удобрять все орхидеи раз в 2 недели! 

8) орхидеям не обязательно прозрачный горшок,от влаги в нем растут водоросли,они прекрасно себя чувствуют в обычных горшках

9) свежую кору необходимо проваривать 16 часов с перерывами (рекомендую выделить для этих дел ненужную кастрюлю,потом нереально ее отмыть)