Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Девченки! Выручайте! Очень нужна ваша помощь!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Натусик555

Натусик555

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 09:37

Всем привет! Меня зовут Наташа и я хотела попросить вас о следующем! Вообщем,сложилась такая ситуация,что я студентка,самая обычная,хожу на учебу и в свободное время подрабатываю где придется. Но тут сложилась такая ситуация,что денег нет совсем,а у мамы скоро день рождения. Наша семья с очень умеренным достатком,поэтому позволить то,что хочется не всегда представляется возможным,и поэтому я решила попросить помощи у вас. Я хочу сделать маме подарок,купить ей собачку ее мечты,чихуа-хуа) как бы странно это не звучало,но у меня есть 3000 и не хватет еще 6000. Поэтому если у вас есть возможность,добавить хоть 10 руб ,пожалуйста сделайте это! Я предоставлю фото и по возможности видео вручения подарка. Я не аферистка,просто хочу сделать маме приятный подарок. Вот реквизиты карты Сбербанка: 4276 7400 1160 1127. Кому не жалко,помогите,чем сможете. Получатель: Наталья Сергеевна Н.

• 0

#2 Akatava

Akatava

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 10:41

Если нет денег на дорогого породистого собаку,то не проще взять беспородистого щенка по объявлению бесплатно,или приютить его из приюта.Породистого и так пристроят.А вы и доброе дело сделаете и подарок подарите и милостыню ждать не надо.У меня к примеру хватит денег купить собаку любой породы,но я приютил бездомного.Живёт с нами уже 7 лет.Верный друг и надёжный охранник.Я его обожаю,впрочем как и он меня.
  • 0

#3 Fhafkfc

Fhafkfc

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 15:09

Да собаки, это единственные бескорыстные существа на свете. Возьми из приюта собаку и лучше друга не будет для твоей мамы.

• 0

#4 NoYume

NoYume

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений