Перейти к содержимому

Фотография

Окна для дачи. Какие?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Марго Совельева

Марго Совельева

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 17:18

Здравствуйте! Строим дачу и стал вопрос про окна. Какие всё-таки ставить деревянные или пластиковые? У кого какие стоят, рассказывайте) Буду очень благодарна за советы.

• 0

#2 Светлана Мм

Светлана Мм

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:48

Минус деревянных - постоянный уход, тем более если здание длительно не будет отапливаться. Так же по сравнению с пластиком быстрее деформируются и плохо открываются/закрываются, что для меня очень важно. Но я не специалист, просто личные наблюдения.

• 0

#3 lena11

lena11

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 02:44

дача - не постоянное место жительства , поэтому пластик практичнее. Дерево восприимчиво к перепадам температур и стоит по-дороже

• 0

#4 Инна Володько

Инна Володько

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:51

Деревянные окна – это красиво, престижно, требуют уход и дорого. Пластиковые окна – надежно, не требуют ухода, дешевле. Я бы на дачу всё-таки ставила пластиковые окна. Тем более что можно сделать их дизайн под деревянные окна. Мы недавно меняли окна в дачном деревянном доме родителей и заказывали окна Rehau Blitz nn.okna-trust.ru/kakie-okna-lushe/profil-dlya-okon По ссылке подробно рассказано про разные системы окон и про нашу систему тоже. Нам она больше всего подошла, т.к. недорогая, качественная и теплее деревянных окон. Ниже её характеристики.

Прикрепленный файл  Снимок.PNGlijjhbg.PNG   53,45К   0 Количество загрузок:

Ещё есть в окнах КБЕ система подобная нашей, которая тоже подходит для окон на дачу. Ниже её характеристики.

Прикрепленный файл  Снимок.PNGfgmngmg.PNG   55,48К   0 Количество загрузок: