Перейти к содержимому

Фотография

Выбор смартфона

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Ole4ka#

Ole4ka#

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:54

Всем привет!) Хочу сделать себе подарок и купить новый сматфон к новому году. Все вокруг с айфонами ходят, а мне хочется чего-то оригинального. Ну и с хорошей камерой. 

• 0

#2 Olimpiya

Olimpiya

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 13:42

А есть у Вас хотя бы какие-то приблизительные ориентиры на желаемый смартфон? Ведь под ваш запрос можно и Galaxy S7 предложить, ведь тоже не айфон..) Ни цены, ни характеристик..

• 0

#3 Ole4ka#

Ole4ka#

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:27

Больше 30 тысяч отдать не смогу, так что мой бюджет 20-30 тыс. В характеристиках не разбираюсь, но конечно чтобы не лагал и нормально работал, и чтобы качество снимков было хорошим.

• 0

#4 Iwanovna

Iwanovna

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:08

А что будет удобнее в руке лежать? Я хочу себе именно удобный телефон и что бы оболочка был удобный и приятный

• 0

#5 Ole4ka#

Ole4ka#

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 11:32

7-й айфон ваще не впечатлил. С виду то же, что и 6-ка, нет дырки для наушников, ну только что камеры получше стали. Платить за это столько зелени? Не. ZenFone 3 выглядит и работает не хуже. Сравнивали с подругами. А смотрится офигенно. 

Да дело даже не в наушниках, просто куда не посмотри все с айфонами ходят, аж противно хочется оригинального. А что за смартфон о котором вы говорите, что смотрели сами?

• 0

#6 Olimpiya

Olimpiya

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:16