Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как себя вести на собеседовании?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Иланг-иланг

Иланг-иланг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 19:31

Как успешно пройти собеседование? как держаться? что отвечать на вопросы, вроде: а какие у вас недостатки, и прочие провокационные вопросы?

Какая причина увольнения считается "уважительной"?


  • 0

#2 Ёлочка34

Ёлочка34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 034 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 22:18

Как успешно пройти собеседование? как держаться? что отвечать на вопросы, вроде: а какие у вас недостатки, и прочие провокационные вопросы?
Какая причина увольнения считается "уважительной"?

по собст.желанию)
  • 0

#3 Jarchanc

Jarchanc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 10:48

Если вы не знаете как вести себя на собеседовании, но хотите попасть именно в определенную компанию. 

Сходите на собеседование в другие менее интересные для вас компании, ради опыта. 

Сможете оценить ошибки своих ответов и не сделаете их в будущем.

А так, куча информации в интернете есть. 


  • 0

#4 Jarchanc

Jarchanc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 09:45

Мне одна психологиня, работающая в агентстве по трудоустройству, говорила, что лучше всего на вопрос, почему ушли с прежней работы отвечать так: "Ушла, потому что на прежнем месте я не могла реализовать все знания и умения, которыми обладаю. Там они были невостребованы, и возможность расти в профессиональном плане там была ограничена. А я хочу реализовать свои навыки в полной мере, хочу постоянно развиваться, чтобы своей работой приносить как можно больше пользы компании".

 

Не знаю, работает это или нет, мне ее советом воспользоваться как-то не пришлось.

Интересный момент, надо взять на вооружение. 


  • 0

#5 Авpopa

Авpopa

    Долгожитель. 127 лет. Шансов выжить практически нет. (с)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 986 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 07:57

Мне одна психологиня, работающая в агентстве по трудоустройству, говорила, что лучше всего на вопрос, почему ушли с прежней работы отвечать так: "Ушла, потому что на прежнем месте я не могла реализовать все знания и умения, которыми обладаю. Там они были невостребованы, и возможность расти в профессиональном плане там была ограничена. А я хочу реализовать свои навыки в полной мере, хочу постоянно развиваться, чтобы своей работой приносить как можно больше пользы компании".
 
Не знаю, работает это или нет, мне ее советом воспользоваться как-то не пришлось.

Нет, я думаю, это не тот вариант, который нужен. По крайней мере, не в такой интерпретации. Получается, что косвенно ты хаешь прежнюю компанию, а это не выставляет тебя в лучшем свете. Наоборот, надо говорить, что прежняя компания тебя устраивала во всем, кроме возможности ДАЛЬНЕЙШЕГО роста, а соответственно, не было возможности зарабатывать больше. А так бы никогда не ушла. Это по-человечески поймёт любой работодатель, и это более правдоподобное об'яснение (денег все хотят).
  • 0
Все орфографические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
post-1-0-60475000-1331069067.pngmarka2.pngmarka3.png

#6 Nastya S

Nastya S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 15:06

 

не нужно это брать на вооружение)))
так как первое правило-никогда не говори плохо о своем прошлом работодателе новому

 

Плохо само-собой не надо, надо говорить, что выросла из той должности, что занимала и хочется большего развития. Но здесь, конечно, лучше, когда еще работаешь на этом самом месте.


  • 0

#7 Nastya S

Nastya S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 19:58

 

не лучше, а обязательно
только дурак уйдет вникуда. работодатели не идиоты. нужно говорить правду почему ушел, если вникуда

 

Всякое бывает. Поэтому придется хорошо подумать, чтобы объяснить данный факт в выгодном свете.


  • 0

#8 zaychenka

zaychenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 14:14

 

не нужно это брать на вооружение)))
так как первое правило-никогда не говори плохо о своем прошлом работодателе новому
и второе правило-сначала ищи новую работу, а потом уходи со старой. в данном случае подошло бы о продвижении наверх, если бы человек еще работал в старой фирме, а не висел бы между небом и землей. и формулировать это нужно иначе

 

так а где тут что то плохое написано?


  • 0

#9 Лариса Гой

Лариса Гой

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:24

Если собеседование важно, человек, как правило, начинает сильно волноваться. И бороться с таким волнением обычно бесполезно - это и понятно. Как ни странно работает такой совет - нужно заранее смириться с поражением для себя в мозгу. Это поможет расслабиться и вести себя более непринужденно, тогда шанс быть принятым возрастает и на Вас не нападет скованность в самый ответственный момент.

И еще нужно подумать перед, что нужно компании и представить себя в таком свете, что не я такой блистательный специалист, а как я могу помочь компании решить ее проблемы. 


  • 0

#10 Annya_m

Annya_m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 12:05

еще личность собеседующего. эйчайры есть очень наглые, задают некорректные вовсе вопросы. к этому надо быть морально готовым и не тушеваться. бывает не стресс-интервью, а личные "бзики" кадровика


  • 0

#11 Mia888

Mia888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:39

ответы на каверзные вопросы лучше подготовить заранее.

многое зависит от того, на какую должность вы претендуете...

необходимо выбрать в себе такие "минусы", которые в принципе считаются и "плюсами". 

приведу свой пример - я смотрю на работу глобально и могу упускать незначительные детали, которые мне потом "прилетают" в лоб и ниче с этим не поделаешь, для этого работаю в паре с человеком, который маниакально придирчив к мелочам, но не способен смотреть в перспективе...

"хорошими" минусами может быть и наоборот излишняя скрупулезность, особенно если вы собираетесь устраиваться бухгалтером, попытка все контролировать, если вы устраиваетесь на управляющую должность, перфекционизм, принципиальность (опасно), ну вы поняли... в конце своей речи обязательно скажите о том, что работаете над собой.

изучайте себя.


  • 0

#12 Davidped

Davidped

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 01:32

Я против насилияне работается и не надорано или поздно придет момент,когда "горит" и вот тогда все вопросы о том,как себя заставить становятся неактуальными

http://tvto.ru/
  • 0

#13 DimonSal

DimonSal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 12:56

Главное - это уверенно, и быть готовым к любому исходу


  • 0

#14 Клим

Клим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 16:17

http://ostankino-school.ru Ребята хочу рекомендовать обучение в Школе Телевидения Останкино . Сюда я пришл после университета. Получил профессию менеджера, но не лежит душа к ней. Всегда был активистом, поэтому решил попробовать себя в  другой сфере , а вообще тут дают диплом государственного образца, удобное время занятий, преподаватели - известные люди, которые добились успехов в своем деле. Рекомендую...


  • 0

#15 ЖаннаКошечка

ЖаннаКошечка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:56

на собеседовании главное не вести себя как испуганный человечек, который страстно хочет найти работу. Не надо забывать о своих целях и интересах. Для сотрудников отдела поиска работников само собеседование тоже должно являться проверкой и испытанием. Задавай вопросы, даже если они являются слишком наглыми по твоему мнению, смотри на реакцию. Кругом полно такие дураков, ужас! Надо быть внимательнее!!


  • 0

#16 annaman

annaman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:16

http://bit.ly/2j9CLXF регистрируйся и зарабатывай, нужна только электронная почта


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных