Перейти к содержимому

Фотография

Все для интерьера

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 MissKarina

MissKarina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:34

Моя подруга выходит замуж, у них щас ремонт в их квартире. Все оформляют в морском стиле. Какие побрякушки для интерьера можно выбрать и где?) 

• -1

#2 Тройя

Тройя

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:28

Делать нам тут больше нехрен как искать побрякушки для интерьера Вашей подруги.

Не понимаю, человек совета спрашивает, а Вы так отвечаете. Если у Вас нет конструктивных предложений, то и не нужно отвечать...

• 0

#3 MissKarina

MissKarina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:40

Посмотри на сайте izobility.com . Я начинающий дизайнер, очень много интересных вещей там можешь найти

Ой, там что-то столько всего. Я аж запуталась.

• 0

#4 MissKarina

MissKarina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:43

Человек не совет спрашивает,а просит за неё сделать её работу,притом что её самой лень этим заниматься.

Это Ваши предположения. Они необоснованы.  Я ищу всего лишь подарок, и попросила совета, чтобы поделились оригинальными идеями!

• 0

#5 Тройя

Тройя

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:58

Человек не совет спрашивает,а просит за неё сделать её работу,притом что её самой лень этим заниматься.

Ну не всем быть семь пядей во лбу;))) Бывает и так. Моя подруга (хотя ей и 27 лет) до сих пор не может в микроволновке разогреть нормально еду.:) И не потому, что она глупая, а потому, что руки крюки;))) Так что не стоит так уж критично относиться к людям... 

• 0

#6 Тройя

Тройя

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:59